Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 … dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

niki

Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm

Откуда: KIEV

Пониженное давление во впускном коллекторе

Сообщение

niki » Пн фев 11, 2008 2:08 pm

Собссно сабж. Авто — все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа — 4.98В. Напряжение на среднем выводе — около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе — 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа…. Если бы был подсос — тогда понятно , а так — ума не приложу…. Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено….

Alamir

Сообщения: 43 Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm

Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

Сообщение

Alamir » Пн фев 11, 2008 7:08 pm

А с фазами все в порядке?

Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше…

niki

Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm

Откуда: KIEV

Сообщение

niki » Вт фев 12, 2008 1:40 pm

Да , фазы я проверял, все по меткам…… Метка на шкиве коленвала действительно является ВМТ первого и четвертого цилиндров, выкручивал свечи , светил лампочкой в цилиндр и смотрел.. .Все точно

Sania

Сообщения: 747 Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am

Откуда: г.Бровары

Сообщение

Sania » Чт фев 14, 2008 3:50 pm

А в чём собственно проблемма? Радуйся, с мотором значит всё хорошо.

niki

Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm

Откуда: KIEV

Сообщение

niki » Чт фев 14, 2008 3:56 pm

Я то как раз именно это и понимаю…. Просто после общения с Денисом , и просмотра ЛОГ файлов других ксюндр ,сделанных ДЕУ Сканом, я увидел , что практически на всех машинах это давление находиться в пределах 37-42 кПа. Вот собснно в чем проблема…. И поетому я считаю его (давление) пониженным…

Timur

Сообщения: 106 Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am

Откуда: Днепродзержинск

Сообщение

Timur » Пт фев 15, 2008 10:09 am

Но ведь штатный ДАД — это не единственное средство измерения.Пробовали подменить его на другой? Или проверить качественным стрелочным датчиком разрежения — у которого шкала от 0 до минус 1 бар?

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

вадимк

Сообщения: 1284 Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm

Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Пт фев 15, 2008 8:20 pm

Получается,что он не много сосет,а не досасывает…Ты ему мало даешь.Сопротивление впуска.Воздушный фильтр пробовал снимать?

Sania

Сообщения: 747 Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am

Откуда: г.Бровары

Сообщение

Sania » Пт фев 15, 2008 8:52 pm

Нет, сопротивление впуска ни причём, тем более на ХХ. Просто двигатель такой попался или МАП врёт.

Nexia_men

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 8:56 pm

Откуда: Балаково городок

Re: Пониженное давление во впускном коллекторе

Сообщение

Nexia_men » Сб фев 16, 2008 9:48 am

niki писал(а):Собссно сабж. Авто — все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа — 4.98В. Напряжение на среднем выводе — около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

А в чем собственно проблема? 30кПа показывает диагностическая программа? Можно только сказать, что у мотора очень хороший вакуум. Хороший вакуум=правильная работа мотора. Большие значения абсолютного давления >35 кПа говорят об изношенности мотора или неправильной регулировке, неправильных фазах ГРМ. В инете достаточно информации по этой теме, ищите.

niki

Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm

Откуда: KIEV

Сообщение

niki » Пн фев 18, 2008 2:26 pm

ДА , спасибо , я много в инете прочел… МАП на другой меняли , ничего не происходит. Давление не меняется при снимании одевании гофры , т.е при подключении к тракту впуска — воздушного фильтра. Ввиду снижения расхода после перепрошивки ксю на без ЛЗ, и без ЕГР, и соотв. полном заглушении клапана ЕГР, могу сделать вывод , что вследствии повышенного разряжения (хорошего разряжения) во впускном коллекторе, часть газов из выпуска все таки засасывалась обратно во впуск , и естессно беднила смесь , — ЭБУ , соотв. по показаниям ЛЗ естессно ее богатил…. Несиправность клапана ЕГР — вполне возможна. Однако как проверить герметичность етого клапана.???????

Читайте также:  Сбор трав от пониженного давления

Kolo

Сообщения: 136 Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am

Откуда: Москва

Сообщение

Kolo » Пн фев 18, 2008 5:16 pm

А какой в результате УОЗ на холостых по стробоскопу, при таком разряжении?

niki

Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm

Откуда: KIEV

Сообщение

niki » Пн фев 18, 2008 5:28 pm

Самое интересное , что УОЗ по стробоскопу стоит как вкопанный напротив метки ВМТ , при замкнутых контактах Аи Б.. И не дергается ни на миллиметр…. Метка еще узбекская… т.е. сделанная краской…..

И еще , после глушения ЕГР , практически исчезла детонация , которую раньше отчетливо ощущал. У меня офис на Дарвина , и каждый день подымаясь по Шелковичной слышал этот стук, особенно при трогании под горку….

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей