Москвич 412 масло давление повышенное
Автор
Тема: Высокое давление масла (Прочитано 3431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем.Проблема у меня господа.Перебрал мотор 412 (шлифовка колена,замена втулок шатунов,Клапана и т.д.)Стоит новый масляный насос.Давление масла на холостых 7кг(проверка мех.манометром).Регулировка ред.клапана не помогает.Заменил масл.фильтр(старый не сплющило)Что делать я уже и х.з. Разбирал узел-датчик,корпус фильтра,промывал все и понтов нет!Предистория:Собрал мотор,все тчательно промывал и собирал.Завел-на горячую х.х 2,5 кг,На оборотах 2.5 тыс.около 4,5 кг-ну думаю мечта для космича.Домой приехал ,дорога около 25км,заглушил.Прошло три часа-поехал за детьми в дет.сад.Как завел,так и начало шпарить давление масла.Уходит до конца вправо на датчике и встает.Мотор нагревается,а давление как было 7 очков так и осталось.Масло ТНК магнум 15w40.Пробег после капиталки около 120 км.У кого какие мысли?Может у кого было подобное.Всем буду благодарен за инфу.СПС.
Записан
Для начала масло нужно для 412 москвича 10W30 . Скорее всего клинит редукционный клапан. Снять осмотреть на предмет задиров, если есть притереть плунжер. Если есть другой клапан, то советую поменять.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 18:06:12 от 777advokat777 »
Записан
- Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат
.Пробег после капиталки около 120 км.
А если после этого пробега ввернуть мех. манометр, он опять 7 атм покажет? Может датчик врать начал? Либо тебе очень хороший маслонасос попался и надо его чуток удавить, подложив прокладку под крышку, либо масло не по сезону, густое слишком.
масл.фильтр(старый не сплющило)
А что это значит? Фильтры обычно разрывает при лишнем давлении (на ваз-моторах)
Записан
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.
фильтр целый.Давление на горячую больше 7 кг
Записан
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
Записан
…Регулировка ред.клапана не помогает….
что значит не помогает? что делали?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.
Записан
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.
так не бывает.
вы что то не договариваете. или даете не достоверную информацию.
в ГБЦ масло подается? оси коромысел и распредвал смазываются?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
завтра все посмотрю и отпишусь.
Записан
завтра все посмотрю и отпишусь.
Выкрути полностью регулировочный винт и извлеки аккуратно пружину клапана насоса, поджимающую сам клапан выполненный в виде плунжера. Проверь, легко ли выйдет из гнезда плунжер. Если между его цилиндрической поверхностью и корпусом попадает стружка или «мусор», плунжер клинит!
Записан
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
Прокладку не трогать ни в коем случае! В данный момент подтверждение , что насос работоспособен, проблема с редукционным клапаном.
Записан
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
Записан
- 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
Да , по видимому упустил, что на горячую(так он и не написал, сколько проехал после пуска. или сразу заглушил с перепугу). …. так у него и движок должен был стукануть(если поехал с забитой системой), если после фильтра «затор». Пусть опять проверяет механическим манометром, датчик давления масла мог и сломаться или мотор не догрет и бузит редукционный… как сумбурно пишут, так и отвечаем
Записан
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
Записан
- АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
Минералка не термостабильна,в горячем состоянии,врятли она давление поднимет.А хорошая синтетика 20w-50 или 10w-60 как раз для изношенного и темплонагруженного мотора.
А по теме,попробовать поставить редукционный с другого мотора.Ну и проверить смазку гбц
Записан
- М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
Видимо разговор про нынешнюю минералку типа Волгаойл
Записан
- М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
Привет всем и спасибо за советы.Промыл еще раз ред.клапан.Привез с работы мех.манометр.Прогрел мотор и померял манометром.1,5кг холостой на оборотах трешку давит.По ходу клапан заклинил и перестал сбрасывать давление и как вследствие чего смерть датчика. Еще раз всем спасибо за внимание к моей проблеме.Масло всегда лил минералку,а полусинтетика для моего космича жидковата будет.Пробег как — никак практически 400000 км С 1992 года в одних руках,последний год выпуска у меня.Один раз я его разогнал до 170 км.Правда он на 140 уже плохо управляем,даже с учетом хорошей ходовой и рул.управления.Он у меня рабочая лошадка!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 13:12:21 от Den.pioner »
Записан
Ну вот, я и говорил, что клапан обратный был виноват. Полусинтетика отнюдь не жидка для уфимского мотора. Я практически весь свой пробег в 300 тысяч проездил на полусинтетике. Главный ее плюс нормальный запуск в морозы в отличие от минералки и большая устойчивость к температаре. При прогреве мотора минералка сильно теряет вязкость. А на высових скоростях москвич очень устойчив и хорошо управляем даже на 170. Просто для этого должно быть в машине все в хорошем состоянии тормоза и рулевое управление. Но все таки конечно в условиях наших дорог, и повсеместной установки камер лихачить не стоит. Своя жизнь дороже.
Записан
- Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат
у человека классический москвич.
Записан
Источник
#1
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 14 Август 2001 — 07:58
Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.
#2
Гость_Valdis_*
Гость_Valdis_*
- Гости
Отправлено 14 Август 2001 — 09:39
На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.
Влад2141 GTI
#3
Гость_Floc_*
Гость_Floc_*
- Гости
Отправлено 15 Август 2001 — 00:29
По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!
С уважением,
Сергей.
#4
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 15 Август 2001 — 13:07
Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#5
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 Август 2001 — 18:15
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#6
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 Август 2001 — 18:18
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#7
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 15 Август 2001 — 20:10
Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.
#8
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 Август 2001 — 05:46
Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?
#9
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 Август 2001 — 07:51
Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.
Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#10
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 Август 2001 — 08:07
Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.
#11
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 Август 2001 — 08:42
Да, бывает, разгоняю свой драндулет.
Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении
А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.
Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.
Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота
Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.
А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.
По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#12
Гость_Kulibin_*
Гость_Kulibin_*
- Гости
Отправлено 16 Август 2001 — 14:47
а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.
Алексей. М-2140.
#13
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 00:30
Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.
#14
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 08:04
На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км
#15
Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 12:09
У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
Гарри Игл
#16
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 20:10
ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.
#17
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 20:16
Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…
#18
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 20:24
Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.
#19
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 Август 2001 — 20:31
Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.
#20
Гость_Алексъ_*
Гость_Алексъ_*
- Гости
Отправлено 18 Август 2001 — 00:59
Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.
#21
Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 20 Август 2001 — 11:06
В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)
Источник