Компрессор кондиционера не создает давление причины и лечение

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но схема, придуманная добрых 70 лет назад, пока держится. И неплохо справляется работой – если, конечно, она работает. В стационарных устройствах, вроде бытовых холодильников, и тем более промышленных, особенных проблем с ресурсом нет, система работает десятки лет без перерыва в импульсном режиме. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Почему так происходит, и как снизить издержки?

Как это работает?

Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:

Cхема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.

Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.

Конденсатор

– это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.

Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.

Испаритель

– это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.

В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.

Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах. В автомобилях она тоже встречается все чаще.

Аккумулятор хладагента

– это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.

Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.

Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.

Поломка первая: утечка

В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.

Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.

Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.

Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.

К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.

Перегрев и аварийный сброс

В системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.

Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.

Читайте также:  Лечение давления при гв

Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

Если компрессор разрушен, он поставляет в систему много мусора, часто это повреждает еще один узел.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки

Об этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.

Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика. Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.

Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.

Приводить к неработоспособности системы могут и сбои в работе электронной системы регулирования.

Неисправности системы управления

Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.

Как определить самостоятельно, что не работает

Если при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.

Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.

Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.

Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.

Читайте также:  Инфаркт миокарда с низким давлением лечение

О «правильных» ценах на типичный ремонт поговорим в следующем материале.

Опрос

У вас когда-нибудь ломался кондиционер?

Источник

Сообщение от Val10
Посмотреть сообщение

из воздуха вода берётся, из воздуха…

Наверное речь идет об осушителе, на схемке пункт 6

вырезка с freezer.ru:
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют «радиатором кондиционера». В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким.

После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев — разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Последний раз редактировалось WhiteSea; 07.07.2011 в 19:01.

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

Источник

  1. 15.08.2016, 11:45

    #1

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию Компрессор работает но не качает фреон!

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, поставили на прошлой неделе два кассетных кондиционера марки Tadiran, мощность 46 квт. Проблема в следующем, при запуске кондиционера, компрессор работает но не качает фреон (Р22), при выключенном давление 8 барр при включенном тоже самое (при включении стрелка немного подергивается, но не чего не меняется) по звуку компрессор вроде не заклинивший. Что это может быть?Спасибо!

    (Сам компрессор запустился только один раз, больше не запускается, на внутрянке ошибка горит два раза индикатор зеленого цвета)

  2. 15.08.2016, 11:54

    #2

    yrtchik вне форума

    Местный

    Регистрация 03.07.2009

    Сообщений 4,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    компрессор работает но не качает фреон (Р22), по звуку компрессор вроде не заклинивший.

    …вроде,это как? Нагнетание горячее?…

  3. 15.08.2016, 12:12

    #3

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Нет, трубки температуру не меняли при включении компрессора, но сам компрессор сильно нагрелся. (заклинивший компрессор насколько я знаю тарабанит очень шумно, а этот работал достаточно умерено.

    Кондер новый, это первое включение после монтажа.

  4. 15.08.2016, 12:36

    #4

    Mishai вне форума

    Пользователь

    Регистрация 23.03.2011

    Сообщений 91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    заклинивший компрессор насколько я знаю тарабанит очень шумно

    Видать не знаете. Заклинившей компрессор не шевелится во «внутрях», а самое шумное, что он создает, это гудение, и то не долго. Ваш же работает умеренно, из чего следует (если компрессор живой): закрыты краны (запорные вентиля). а если открыты несите компрессор на помойку.
    Также, перед походом на помойку, проверьте правильность подключения компрессора.

  5. 15.08.2016, 12:52

    #5

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishai
    Посмотреть сообщение

    Видать не знаете. Заклинившей компрессор не шевелится во «внутрях», а самое шумное, что он создает, это гудение, и то не долго. Ваш же работает умеренно, из чего следует (если компрессор живой): закрыты краны (запорные вентиля). а если открыты несите компрессор на помойку.
    Также, перед походом на помойку, проверьте правильность подключения компрессора.

    Запорные вентили открыты. А промойка компрессора может помочь? Он типа залился чем то и от этого не дает компрессию?

  6. 15.08.2016, 13:11

    #6

    Mishai вне форума

    Пользователь

    Регистрация 23.03.2011

    Сообщений 91

    По умолчанию

    Только если чудо пайщики запаяли трубку внутри))), но это из области фантастики. Промывка не поможет

  7. 15.08.2016, 13:21

    #7

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishai
    Посмотреть сообщение

    Только если чудо пайщики запаяли трубку внутри))), но это из области фантастики. Промывка не поможет

    Нет это вряд ли, это что то с самим компрессором, может там какой-то клапан есть внутри или что то типо тогл?

  8. 15.08.2016, 13:44

    #8

    TV Сергеич вне форума

    Мастер

    Регистрация 14.12.2014

    Сообщений 1,567

    По умолчанию

    Перефазировка? Перекинь 2 фазы местами.

  9. 15.08.2016, 14:09

    #9

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TV Сергеич
    Посмотреть сообщение

    Перефазировка? Перекинь 2 фазы местами.

    Фазы менял местами все, плата фазу видит правильно.

  10. 15.08.2016, 14:29

    #10

    TV Сергеич вне форума

    Мастер

    Регистрация 14.12.2014

    Сообщений 1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    Фазы менял местами все,

    Все не надо . Только две . На компрессоре .Если не поможет — ставь на место.На нагнетании вентиль есть ? первый запуск не с зарытым ? Если с закрытым — мог угробить компрессор.

  11. 15.08.2016, 15:21

    #11

    yrtchik вне форума

    Местный

    Регистрация 03.07.2009

    Сообщений 4,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    …поставили на прошлой неделе…два…Сам компрессор запустился только один раз… вроде не заклинивший…

    …»а у нас сегодня кошка, родила вчера котят»…
    Вы пишите в разделе «ремонт». Какая (нахер) разница, сколько вы их поставили и когда, если по существу вы ничего сказать не можете. Замеряйте ток, и если он «холостой», то не лезьте в дебри, а меняйте по гарантии. Вы не можете отличить работающий компрессор от заклинившего, дальше любая помощь бесполезна.
    Компрессор запустился один раз и всё? А сопротивления, наличие питание и другие замеры для вас тёмный лес? Вызывайте мастера, иначе эта тема будет долгой и бесполезной…

  12. 15.08.2016, 17:26

    #12

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrtchik
    Посмотреть сообщение

    …»а у нас сегодня кошка, родила вчера котят»…
    Вы пишите в разделе «ремонт». Какая (нахер) разница, сколько вы их поставили и когда, если по существу вы ничего сказать не можете. Замеряйте ток, и если он «холостой», то не лезьте в дебри, а меняйте по гарантии. Вы не можете отличить работающий компрессор от заклинившего, дальше любая помощь бесполезна.
    Компрессор запустился один раз и всё? А сопротивления, наличие питание и другие замеры для вас тёмный лес? Вызывайте мастера, иначе эта тема будет долгой и бесполезной…

    Написал так, как смог написать (на форумах не частый гость). Будь я охеревшим спецом вообще тему такую не создавал бы а сам решил проблему. А к спецу я обращался, вывод, заклинил компрессор, а крутит в холостую потому что погнуло там что-то. И повторяю так как моих знаний в этой области определенно очень мало, я и решил задать вопрос тут.

  13. 15.08.2016, 17:52

    #13

    yrtchik вне форума

    Местный

    Регистрация 03.07.2009

    Сообщений 4,449

    По умолчанию

    …этого спеца — в шею…

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    …моих знаний в этой области определенно очень мало, я и решил задать вопрос тут.

    …вот по этому разобраться можно (специалисту) только на месте. Вы никаких данных не даёте, для вас, «вроде» заклинивший компрессор, «как бы» качает,это аргументы, а нужен ток, давление, темп-ра, причём — рукой на ощупь…

  14. 15.08.2016, 18:46

    #14

    MitridaT29 вне форума

    Новичок

    Регистрация 15.08.2016

    Сообщений 7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrtchik
    Посмотреть сообщение

    …этого спеца — в шею…

    …вот по этому разобраться можно (специалисту) только на месте. Вы никаких данных не даёте, для вас, «вроде» заклинивший компрессор, «как бы» качает,это аргументы, а нужен ток, давление, темп-ра, причём — рукой на ощупь…

    Другими словами данных слишком мало.
    Давление 6,5 барр, ток 212/212/218 v. Датчики рабочие, (точных цифр не помню, но могу проверить), температура компрессора в момент когда работал 93 градуса. Патрубки температуру не меняли (+/- 23гр), Есть все необходимое оборудование, могу проверить и написать все что необходимо. Просто подскажите куда смотреть.
    И по поводу спеца, поверьте я не жмусь вызвать мастера, просто тот который был это лучший из тех кого я знаю и смог найти.

  15. 15.08.2016, 19:02

    #15

    yrtchik вне форума

    Местный

    Регистрация 03.07.2009

    Сообщений 4,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    ток 212/212/218 v

    …давай начнём с этого, и по порядку…

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    марки Tadiran, мощность 46 квт.

    …машина серьёзная, а ваша роль вызывает вопросы.
    вы замерили напряжение, а нужен ток, это раз, не понятно, компрессор всё таки работает, или нет, это два, и не может быть т-ра на патрубках(вход и выход) 23, если сам компрессор почти 100(!) градусов…Просто ничего не вяжется. Вы то сам, кто?…

  16. 15.08.2016, 20:34

    #16

    СМЕРШ вне форума

    Мастер

    Регистрация 05.06.2010

    Сообщений 1,453

  17. 15.08.2016, 22:03

    #17

    rolss вне форума

    Заблокирован

    Регистрация 14.01.2011

    Сообщений 1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MitridaT29
    Посмотреть сообщение

    просто тот который был это лучший из тех кого я знаю и смог найти.

    Это в Москвабаде то некого найти? Здесь на форуме есть спецы из ваших краёв, попросите о помощи.

  18. 15.08.2016, 22:33

    #18

    sne вне форума

    Мастер

    Регистрация 08.03.2011

    Сообщений 4,636

    По умолчанию

    Слышь ты,ковбой ,притормози.
    Пока не началось.

    Цитата Сообщение от rolss
    Посмотреть сообщение

    Это в Москвабаде

  19. 15.08.2016, 23:05

    #19