Dayz у меня гипертония
Температура и Гипертермия в Dayz
Теперь в Dayz есть рабочие системы температур. Что это значит? А значит то, что теперь на ночных серверах выжить стало еще сложнее. Ходить в майках или рубашки теперь небезопасно даже днем. А чтобы не умереть от холода придется таскать с собой спички. И это лишь малая часть того что внесла с тобой эта системы температур.
Теперь поговорим о некоторых её аспектах более подробнее. На момент патча 0.49 градусник не имеет широкого применения. Так как вашему персонажу станет холодно, он вежливо оповестит об этом в чате и в вашем инвентаре. Если игнорировать, что вашему персонажу холодно, то вы вскоре умереть от переохлаждения. Так что первым делом появившись на просторах Чернорусии бегите в ближайший поселок или город за курткой или толстовкой и вскоре температура повыситься. Так же теперь не рекомендую стоять в воде или плавать, это сильно сказывается на температуре вашего персонажа.
Есть 3 стадии переохлаждения персонажа:
- Cold — когда вашему персонажу слегка холодно
У вас поднялась Температура в Dayz. Не беда, если ли у вас 2 стадия переохлаждения, то срочно ищите топор и спички, чтобы согреться. Также более быстрое согреться нам поможет разогретые консервы.
При Гипертермия в Dayz вы можете упасть в без сознание (Из-за высокой температуры). Что бы от неё избавиться, снимите верхнюю одежду, зайдите в озеро, речку, окунитесь, выходите из неё. Сразу одевать одежду не нужно, выжмите те вещи, которые на вас остались. Купаться можно только при жаркой погоде, но не в дождь, так вы замерзните. Так же можно зайти в воду в курточке, и не выжимать её, пока не пройдет гипертония, но так же помните, что это можно делать только в жаркую погоду, не как не в дождь.
И ни в коем случае не выкидывайте спички, так как дождь может пойти в любой момент. А в Черноруссии надеяться на удачу не нельзя. Прочитав этот гайд, я могу сказать с уверенностью, что вы знаете Как вылечить гипертермию в Dayz. и о ней самой — Гипертермия в Dayz
Так же вы можете посмотреть интересную информацию по игре Dayz Standalone на нашем сайте
[xfgiven_forum]Обсудить на форуме [/xfgiven_forum]
- Просмотры: 1176
- Опубликовали: 18.11.2014
[xfgiven_link_news]
- Источник
[/xfgiven_link_news]
. Началась гипертония — что делать?
Отвечает врач высшей категории Виктор Сегельман:
Москва, которую мы потеряли. 7 уничтоженных столичных зданий
- АиФ»> Еженедельник
АиФ
Здоровье
На даче
Ongelimiteerd swingen met Masalsa
Gegevens Categorie: Interviews
De 11-koppige band Masalsa onder leiding van Soeshiel Sharma bestaat alweer 18 jaar. Met hun swingende en zonnige klanken staan ze iedere keer weer garant voor een authentieke salsashow. Wat Caribbean of Zuid-Amerika! Overal waar Masalsa verschijnt is het dansen, dansen en nog eens dansen.
Door Anneke Ruys
Een van de bekendste en langst bestaande Nederlandse salsabands is Masalsa uit Den Haag. De band werd in 1994 opgericht en staat nog steeds onder leiding van bandleider en bandlid van het eerste uur Soeshiel Sharma. Hij is de motor achter de formatie wiens naam een samensmelting is van de woorden masala (hete kerrie) en salsa (saus). De band doet zijn naam eer aan want Masalsa brengt een pittig en gevarieerd repertoire waarin Portoricaanse, Cubaanse en Dominikaanse klanken de revue passeren. De band beschikt over een sterke blazerssectie, een dynamische ritmesectie en stralende vocalen.
Aanvoerder Soeshiel – wiens wieg ooit in Suriname stond – kwam als klein jongetje in 1975 samen met zijn familie naar Nederland. “Van kleins af aan mocht ik mee naar de optredens van het orkest van mijn vader. Ook thuis werd altijd muziek gedraaid, vooral van artiesten als Celia Cruz, Tito Puente en fania All Stars. Mijn vader zong en speelde piano, maar zelf had ik het meest met percussie-instrumenten. Uiteindelijk ging ik voor het slagwerk en het ritme van de latin”. Masalsa kwam dus in 1994 van de grond. Dat was nadat Soeshiel eerst in allerlei Hindoestaanse bandjes had gespeeld. “Het was in het begin niet erg makkelijk. Ik heb een Hindoestaanse achtergrond en daarom werd ik in de salsascene vaan bij voorbaat al niet serieus genomen. Ik heb me echt waar moeten maken en laten zien dat ook een jongen uit een Hindoestaans milieu goede salsa kan maken.
“Op ons aankomende album gaan we terug naar de New York salsa van Fania All Stars uit de jaren zeventig, maar wel gegoten in een nieuw jasje. Leuk is dat er een aantal salsa-giganten uit die tijd hebben meegewerkt aan de plaat, die we qua zang en eindmix in New York hebben opgenomen. Oscar Hernandez droeg er zijn steentje aan bij, maar ook de creme de la creme, zoals de musical director van Marc Anthony en een aantal van de laatste Latin Grammy winnaars. Dit is echt het hoogtepunt van 18 jaar Masalsa”.
dayz гипертония
Источник
Как лечить Гипертермию и Гипотермию в DayZ Standalone
Данный Гайд посвящён температуре игрока в DayZ Standalone.
Температура тела это одна из характеристик персонажа в DayZ Standalone. На нее влияют: погода, одежда и источники тепла. Температура влияет на вероятность подхватить болезнь.
Главным образом на температуру влияет одежда. Теплая одежда спасет вас холодными темными ночами, легкая — не даст перегреться днём. У всей одежды есть свое количество предоставляемого тепла. Маленькие, легкие вещи дают меньше тепла, а большие и теплые — больше. Тепло от всей надетой одежды на персонажа комбинируется.
Погода также влияет на то, холодно вам или жарко. Температура персонажа зависит от времени года, цикла дня и ночи, высоты над уровнем моря, силы ветра и наличия дождя. Во время дождя температура понижается, мокрый персонаж или нет — не важно.
Для нагреваостывания можно использовать окружение. Например: сидя у костра вы нагреетесь, а если поплаваете в озере — остынете.
Даже тело персонажа зависит от температуры на улице. При холодной температуре появляется пар, кроме того вы можете увидеть сообщения о температуре тела в меню персонажа.
Чтобы узнать точную температуру тела воспользуйтесь градусником.
Потеря тепла приводит к гипотермии, а перегрев к гипертермии. Эти состояния могут привести к смерти.
Температура окружения это ключевой фактор температуры тела. Она зависит от времени года, высоты, ветра, и дождя. Изменяется наличием одежды и источника тепла.
Одежда — Любая одежда дает тепло и сумма всей одежды составляет теплоту вашего тела.
Солнце — Солнечные дни означают высокую температуру.
Дождь — Понижает температуру, приводит к намоканию вещей, что очень влияет на теплоту ваших вещей.
ВысотаВетер — Чем выше высота и ветер тем ниже температура.
Комбинируя все эти факторы мы получаем температуру окружения, после чего ваше тело начинает нагреваться или охлаждаться.
Как вылечить Гипотермию (Hypothermia)?
Можно повысить температуру:
- Сидя у костра (очень быстро)
- Одевая теплые и сухие вещи
- Стоять под солнцем или находится внутри зданий
- Спуститься в низины
- Передвигаясь
Как вылечить Гипертермию (Hyperthermia)?
Температура понижается в случае:
- Снимания вещей
- Прогулок под дождем, плаванья в прудах, реках и море
- Находиться ночью снаружи
- Стоять на ветру
Если вы убьете курицу, а затем положите кучу кишок себе в инвентарь, то через 5 минут кишки начнут синеть. Кишки на самом деле проводят тепло, и они остывают очень быстро. Они действуют как своего рода «обратный тепловой пакет» забирая тепло в себя. Я обнаружил, что имея в инвентаре 2 пары кишок, значительно уменьшает шансы получить перегрев. Это работает со всеми кишками в игре!
В данной статье выложены наблюдения игроков, что по поводу медицины.
Статью написал: » PEEPS «
Содержание
Заливка крови Править
Для начала нужен пакет уже наполненный кровью. Чтобы наполнить: берем руку Blood bag и выкачиваем жертву, при этом у вас должна быть игла (Syringe) в инвентаре. У вас появился пакет с кровью. Перетаскиваем в инвентаре IV Starter kit на ваш заполненный кровью «Blood bag» после чего тот становиться «IV Blood bag» и на его картинке мы видим трубки. Готовый IV Blood bag берем в руку, поворачиваемся к пациенту и выбираем действие, при этом у вас в инвентаре должна быть ЕЩЕ одна игла (Syringe). Готово.
Если подытожить все сказанное для 1 операции по переливанию крови вам понадобиться: Syringe 2 шт, Blood Bag Kit 1 шт, IV Starter Kit
Должен предупредить, если пациенту влили кровь другой группы, то спасти его уже будет нельзя, не поможет ни saline bag ни дефибриллятор и даже переливка нужной крови.
Всего есть несколько типов крови: A+,A-,B-,B+,O-,O+ и AB+, последняя кстати самая уникальная, т.к. персонажу с группой крови AB+ можно вливать вообще любую кровь. Узнать Вашу группу крови вам поможет предмет IV Blood test Kit, рарный до безобразия.
Инфекция Sick Править
Многие из игроков сталкиваются с этим каждый день, но не многие знают как перебороть болезнь. Болезнь имеет 2 стадии развития, назовём их Лёгкая (тёмно-зеленая надпись Sick) и тяжелая (коричневая надпись Sick), в зависимости от тяжести увеличивается потеря крови.
Для начала нужно понять откуда она берется:
1. Удары зомби- если вы вступаете в бой и мертвыми вы в любом случае становитесь переносчиком заразы, и не важно пускали вам кровь или нет. Достаточно обычного удара по вам, что самое примечательное удары зомби иногда не прорисовываются, но урон и все вытекающие последствия копятся на вашем персонаже.
2. Поедание тухлятины ( Rotten Orange, Rotten Kiwi, Rotten Banana, Rotten Apple). По сути жрать-то их можно, т.к. они в любом случае восстанавливают и жажду и голод на рандомное кол-во, но при поедании шансы заразиться увеличиваются пропорционально поеданию гнилья. Лучше не ешьте.
3. Поедание открытых банок с трупов. 100% заражение.
4. Есть и пить из Ruined предметов не рекомендуется, заражение будет. За исключением, закрытых банок с пепси колой, т.к. Ruined это лишь состояние самой банки а не содержимого, на всякий случай можно обрызгать обеззараживающим спреем, похожим на средство для очистки стёкол.
5. Алкоголь. Не пить и не промывать раны. Как показывает практика- моментальное заражение при любом его использовании.
6.Активированный уголь Charcoal Tabs. Логика отсутствует. При поедании активированного угля (если ситуация того не требует, читаем ниже*) происходит заражение. Проверенно несколько раз.
7. Времяпрепровождение с другими зараженными. Проверено, заболевают все при близком контакте.
8. Переливание зараженной крови. Не знаю, насколько надо быть тупым что бы собрать кровь зараженного и впоследствии влить её кому-то. Но всё же часто встречается О_о
9. Не ешьте одну провизию и не пейте из одной тары с заражённым. 100% помрёте вместе.
10. Без перчаток с трупов ничего подбирать нельзя, не в коем случае. Заражение 100%.
Как же лечить данный недуг? в игре сейчас только 3 способа лечения Инфекции,а именно:
а) Injection Vial — коричневая баночка с антибиотиками, лучше всего подходит для лечения, обычно можно найти где угодно либо пустую либо полную. Обязательно проверяйте описание предмета на наличие надписи 100% remaining, это значит что оно новое. Часто попадаются пустые бутыльки, не стоит их хранить, они бесполезны. Хватает на 4 приёма. Лечит не сразу, для воздоровления понадобиться примерно 2 минуты. (Находились сразу 2 штуки в школе)
б) Тетрациклиновые таблетки, не буду писать их название на английском, т.к. есть возможность сломать клавиатуру. Таблеточки в фиолетовой упаковке. Скорость лечения примерно схожа с Injection Vial. (Встретилось на аэродроме)
Боль Pain Править
Никак не отображается на персонаже на время альфы за исключением постоянных стонов Вашего персонажа.
Лечить предметом Painkiller Tabs, конечно, если Вас не заводят эти стоны.
Есть еще вариант выпить водки «пару стакашей», но, как я написал выше, водка- 100% заражение болезнью. Водка- зло, господа. Ищите болеутоляющее.
Переедание Править
Все мы можем случайно пережрать, будь то ночные похождение до холодильника или поедание пятой по счёту целиковой консервной банки в Day Z StandAlone. Если вы, набив брюхо, видите сообщения аля «I think I’m going to vomit» немедленно примите активированный уголь(Charcoal Tabs). Возможно заражение (Альфа, чё.). Применяем на себя. И главное не: падайте больше.
Обморок Unconscious Править
Самый распространенный недуг. Выйти из него самостоятельно невозможно, как говорят в буржуйских ветках и плаксивых тикетах баг-репорта это perma-death. Смерть. А вот хрен Вам. Мы умеем оживлять своих павших от дурости товарищей несколькими путями:
1. Укол адреналина(жёлтенький карандаш, с тёмно синим колпачком). Невозможно вколоть более 1 шт в одно лицо.
2. Seline bag, пакетик с раствором соли 0.9 %. Обычно никем не поднимается и валяется повсеместно. Чтобы подготовить мешочек соли нам потребуется IV Starter Kit и Syringe (Игла).(Примечание! КРОВЬ ДОЛЖНА ЗАЛИВАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ Seline bag-ПУСТОЙ ПАКЕТИК!) Перетаскиваем Starter kit прямиком на Saline bag и у нас получается Saline bag IV, берем в руку, прежде чем ткнуть в друга этой х***штукой, проверьте его группу крови, для начала выкачайте кровь из друга шприцом, и перелейте её в blood test kit- набора для теста крови, после чего находим донора, и повторяем операцию с ним, далее тыкаем им в упавшего товарища. 1 мешочка может не хватить, был случай воскрешения только на пятом пакете (Альфа, Альфа, Альфа).
3. Дефибрилятор. Красная коробка занимающая 4 слота. Взять в руку и использовать на умершем. (если использовать на потерявшем сознание, может остановить сердце, результат, всем ясен я думаю). Если не работает проверьте правильно ли вы вставили батарейку( если вообще вставили). Использовать надо несколько раз, не было ни одного случая воскрешения c 1 использования.
Кровотечение Править
Не буду мусолить, использовать бандаж( bandage) или тряпьё(Rags). Последние в свою очередь легко добыть, просто порвите свою майку, всё равно выбрасывать. Открываем Инвентарь, перекладываем футболку в свободные слоты, правый клик, craft rags. с одной шмотки получается 2 тряпки. очень полезно если вы недавно реснулись или если вы просто бомж.
Бесполезные предметы Править
Фонарь- если на сервере день, то куда проще и эффективнее найти газовую лампу.
Таблетки для очистки воды- не бесполезны, т.к. набрав воду из болота вы заболеете без них, вероятность 75-90%.
А банка витаминов- спасёт вас от ранних стадий sick-слабость,болезнь.(ранние стадии, до жёлтого оттенка!) .
Оставляйте батарейки, выкидывая фонарь, т.к. они нужны для дефибрилятора, который в свою очередь, способен воскрешать ваших союзников.
Бесполезных предметов не имеется.
Несколько слов о Saline Bag Править
Помимо способа поднять товарища с помощью раствора наблюдается и другие эффекты.
Например, во время Болезни (Sick) или Голода (Hunger/ Starving) временно возвращает краски в тусклый мир и снимает (приостанавливает?!) потерю крови и прочие проявления недуга. Замечались случаи полного воздоровления при приёме лишь соленого раствора, но не стоит уповать на это, возможно это обычный баг Альфы (или того хуже банальный пиз. враньё).
Свежие фрукты для поднятия иммунитета Править
Постоянно нахожу инфу на форумахгруппах ВК Википедиях о том что фрукты повышают иммунитет к болезням. Не слушайте, гнусные веганы пытаются заставить вас полюбить фрукты психологическим путем по средству игр, миру — жир! Кушайте консервы. Фрукты в игре не более чем обычный провиант для восстанавливающий небольшое кол-во еды и воды. Системы иммунитета в игре НЕТ! АЛЬФА !
Они дают организму не хилое насыщение, так же как и пакет риса.
Фрукты можн окушать только без надписи «Rotten» в начале названия фрукта, и так же только качества Prestine, если имеется «Rotten» но сам фрукт якобы Pristine, не подбирайте его! Остальное вполне пригодно в пищу)
DayZ Standalone гайд – голод, жажда, кровь и восстановление
Одной из первых проблем с которыми сталкивается любой новичок DayZ является проблема голода и жажды. Уже в самом начале стоит вопрос о том, сколько воды и пищи требуется для поддержания персонажа в хорошей форме. Вместе с этим появляется второй вопрос – каким образом можно выполнять различные действия эффективно.
Если коротко, то персонаж почувствует голод если уровень Энергии упадет ниже 600. Жажда начинается ниже отметки 2,000.
Рассмотрим ситуацию. У вас есть банка сардин, в которой содержится 24 воды и 83 энергии. Допустим, персонаж находится на грани жажды – 2,000 и съедает банку сардин. Согласно статистике выше, она должна поднять уровень Воды до 2,024.
Выполняя какую-либо активность, например бег трусцой, вы почувствуете жажду через 72 секунды. Таким образом, 72 секунды бега используют 24 Воды.
Обычный бег потребляет 24 воды за 73 секунды, ходьба и передвижение ползком потребляет 24 воды за 70 и 71 секунду соответственно.
Спринт потребляет 24 воды за 67 секунд и в положении стоя персонаж потребляет 24 воды за 180 секунд.
Это же касается Энергии. В активном состоянии вы потребляете 4 энергии за секунду и в положении стоя одну энергию за 15 секунд.
Таким образом, как можно видеть, скорость передвижения не сильно влияет на потребление ресурсов организма. Теперь, когда вы понимаете как все это работает, перейдем к тому, откуда можно добыть пищу и воду.
- Baked Beans (Приготовленные Бобы): 17 & 31
- Spaghetti (Спагетти): 16 & 20
- Tuna (Тунец): 7 & 32
- Sardines (Сардины): 5 & 22
- Fresh Bananas (Бананы): 6 & 10
- Fresh Apples (Яблоки): 9 & 5
- Fresh Orange (Апельсины): 7 & 5
- Fresh Kiwi (Киви): 3 & 3
- Rotten Bananas (Гнилые бананы): 3 & 3
- Rotten Apples (Гнилые яблоки): 2 & 1
- Rotten Oranges (Гнилые апельсины): 2 & 2
- Rotten Kiwi (Гнилые киви): 1 & 1
Совет: Не ешьте гнилую пищу ни в DayZ, ни в реальной жизни. Это не стоит отравления.
- Box of Cereals (Коробка хлопьев): -13 & 62
- Powdered Milk (Сухое молоко): -20 & 66
- Pack of Rice (Рис): -50 & 249
- Water Bottle (Бутылка воды): 25
- Canteen (Фляжка): 50
- Soda (Содовая): 17 & 9
- Pond (Пруд): 5
Совет: не стоит запасаться продовольствием, лучше потреблять его сразу после нахождения. Будучи полным энергии вы сможете находиться в активном состоянии 22 часа или 83 часа лени.
Потребление пищи, которого должно хватать на 4 часа даст вам статус Healthy – Здоровый.
С полным пузом Воды вы сможете находится активным на протяжении 3 часов и 20 минут или 8 часов и 20 минут лени.
Персонаж в DayZ имеет пять “контейнеров”: Желудок aka Брюхо, Вода, Энергия, Кровь, Здоровье.
Желудок aka Брюхо
По достижении заполнения на 3,500, вы получите предупреждение об обжорстве. Продолжите есть и в районе 3,900 миллилитров вы можете заболеть.
В случае если вы заболели, персонажа может стошнить, в случае чего он потеряет Энергию и Воду. Если вы не ели продолжительное время и начнёте объедаться найдя пищу, тогда в этом случае предупреждение появится на уровне 1,000 миллилитров. Пустой желудок не должен вызывать моментальных проблем.
На уровне воды 2,000 и ниже вы начнете получать предупреждение о жажде. Однако это далеко не критическая точка.
Через какое-то время вы можете получить предупреждение желтым цветом и дальше, на нулевом уровне воды вы получите красное предупреждение. В этом случае вы начнете терять 5 Здоровья в секунду.
Вы не можете удерживать много воды в Желудке aka Брюхе, в связи с чем стоит хранить её в инвентаре. Игра начинается с уровнем воды на уровне 1,800 миллилитров, так что желательно заняться поиском питья.
Голод наступает в районе 600 Энергии, когда вы получаете зеленое предупреждение. Далее, на 300 Энергии вы получите желтое предупреждение и на отметке в 100 вы начнете активно умирать от голода – потеря Крови будет составлять 0.5% в секунду и 1 Энергии в секунду.
Не стоит путать Энергию с Желудком. Игра начинается с 1000 Энергии, чего должно хватить на достаточно долгое время.
Кровь и Здоровье
И Кровь и Здоровье имеют максимальный уровень в 5,000. Падение крови или здоровья до критического уровня убьет вас. Также стоит учитывать, что получив серьезную травму с большой потерей крови, не стоит ожидать бодрого бега как от здорового персонажа. Пары бинтов не хватит. Чтобы поправиться нужно время, адекватная безопасная обстановка и уход.
Восстановление
Кровь постепенно восстанавливается, что в свою очередь восстанавливает ваше Здоровье. Есть два способа восстановить уровень крови: естественный и Blood Bags/Saline IV (Кровь в Пакете и Солевой раствор).
Естественное восстановление проходит медленно и быстро. Для медленного восстановления у вас должно быть минимум 3,500 Энергии и 3,000 воды, что будет генерировать кровь со скоростью одного юнита в секунду. Быстрая регенерация восстанавливает 3 юнита в секунду, однако для этого понадобится 3,500 Воды и 5,000 Энергии.
Помимо этого, вам также понадобится отдых для повышения эффективности процесса.
После полного восстановления Крови, начнет восстанавливаться Здоровье со скоростью 3 юнита в секунду. Однако для этого необходимо поддерживать 3,500 Воды и 5,000 Энергии.
Источники:
https://www.dayzilla.ru/kak-lechit-gipertermiyu-i-gipotermiyu-v-dayz-standalone.html
https://ru.dayzsa.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0
https://shazoo.ru/2014/01/23/19574/dayz-standalone-gajd-golod-zhazhda-krov-i-vosstanovlenie
Источник