Бмв повышенное давление системе
Регистрация:
8 фев 2010
Сообщения:
12,059
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:М54. Проблема — на прогретом двигателе на ХХ загорается давление масла.
Виновников вроде как нашёл, малой кровью, завтра накажу. Во вкладыши залезть всегда успеем.
Но. Попутно выяснилось, снял крышку заливной горловины, а оттуда как выдохнуло. И парит. То есть КВКГ залип в закрытом положении, что-то такое.
И вот интересно мне, теоретически, если поменять КВКГ, а остальное оставить как есть, маслёнка перестанет загораться? Ничего не изменится? Станет загораться раньше?Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
9 июн 2011
Сообщения:
2,840
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:может быть забитый фильтр масла,датчик давления масла, квкг, может масляный стакан, слабые места м54.неплохо бы померить давление на холостых
Регистрация:
8 фев 2010
Сообщения:
12,059
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:Да причины выявлены. Спасибо!
Я немного не о том…
Имеется ввиду вот что, скажу по-другому — например если снять патрубок вентиляции (когда она исправна) с клапанной крышки, заткнуть патрубок (чтобы не было подсоса воздуха и мотор ровно продолжал работать), а клапанную оставить дышать, то есть таким образом соединить картер с атмосферой, что с давлением масла будет происходить? Вырастет? При одевании патрубка обратно — упадёт?Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Главный Инженер
Старики-разбойникиРегистрация:
27 мар 2008
Сообщения:
14,425
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваНе вижу связи между давлением масла в магистрали и давлением газов в полости картера…
Регистрация:
8 фев 2010
Сообщения:
12,059
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:Я тоже раньше связи не видел и с теми, кто считал что связь есть, спорил.
А она реально есть, измерил уже. Измерил разницу с нерабочим КВКГ и повышенным давлением в картере и с атмосферным в картере.
Послезавтра измерю с рабочим КВКГ и собственно отвечу на свой вопрос.Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
14 мар 2013
Сообщения:
84
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Регистрация:
17 дек 2010
Сообщения:
144
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-ПетербургТеоретически вырастет, при одевании упадет, но разница будет очень незначительная.
При снятом патрубке через какое-то время появится ошибка и перебои в работе.Регистрация:
7 дек 2012
Сообщения:
2,942
Пол:
Мужской
Регион:
Нижегородская обл.
Водит:во Вас ночью то проняло
имхо : имеем футбольный мяч с давлением внутри 1 атм
опускаем в воду на 10 метров имеем внутри давление 2 атммасляный насос не регулируемый, давление зависит от оборотов
если он нагнетает масло в полость с повышенным давлением то и давление масла будет чуть выше
если в полости разрежение , то чуть ниже
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
8 фев 2010
Сообщения:
12,059
Пол:
Мужской
Регион:
Калининградская обл.
Водит:В общем при исправной системе вентиляции изменений нет. По крайней мере манометр стрелочный не ловит.
При неисправной даёшь мотору поработать минуту, снимаешь патрубок с клапанной (соответственно повышенное в картере падает, становится атмосферным), и давление масла падает на 0.1 бараStop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник
#1
REALT
REALT
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородБалашиха
Отправлено 14 Май 2017 — 23:10
Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!
Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!
После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.
Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.
Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!
Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa — 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.
Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!
И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.
компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.
Все тупик((((
Прошу помощи, может у кого было похожее?
Прикрепленные файлы
n13_rail.rar 3,16МБ
50 Количество загрузок:
#2
seregaelectric
seregaelectric
- Пользователи
- 2 сообщений
Новичок
- Городпгт.Васильево
Отправлено 14 Май 2017 — 23:31
Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!
Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!
После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.
Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.
Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!
Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa — 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.
Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!
И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.
компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.
Все тупик((((
Прошу помощи, может у кого было похожее? АДАПТАЦИИ ЗАНУЛЯЛ ?
#3
REALT
REALT
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородБалашиха
Отправлено 14 Май 2017 — 23:45
Да, как без них родимых, не много спокойнее давление становиться, но пределы те же.
#4
Bmwden
Отправлено 15 Май 2017 — 08:56
ТНВД по метке поставили???
#5
REALT
REALT
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородБалашиха
Отправлено 15 Май 2017 — 18:08
тоесть по метке? Двигатель N13!
#6
olegv
Отправлено 16 Май 2017 — 00:35
на всяк случай — откройте бензобак, может забита вентиляция бензобака? или фильтр, хотя Вы писали про магистраль и бак?
или может толкатель тнвд как-то хитро изношен на новом моторе?
#7
Bmwden
Отправлено 16 Май 2017 — 02:37
ТНВД по метке поставили???
А что не понятного в моем вопросе?
#8
AlexPv
Отправлено 16 Май 2017 — 06:45
ТНВД по метке поставили???
+100
#9
REALT
REALT
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородБалашиха
Отправлено 16 Май 2017 — 08:42
только это там
Прикрепленные файлы
n13.rar 309,09К
143 Количество загрузок:
#10
REALT
REALT
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородБалашиха
Отправлено 16 Май 2017 — 10:48
Парни, спасибо за подсказку, нашёл!
Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!
Хотя утверждает, что ставил по метке.
#11
jekaben
Отправлено 16 Май 2017 — 12:10
только это там
Это лишь для того, чтоб уши не загнуть и толкатель не перекосить. Где какие метки?
#12
remkom
Отправлено 16 Май 2017 — 12:55
Вот.
Прикрепленные файлы
n13.png 461,94К
17 Количество загрузок:
#13
jekaben
Отправлено 16 Май 2017 — 14:21
Вот.
То есть на 180 можно развернуть?
#14
Bmwden
Отправлено 16 Май 2017 — 15:04
Парни, спасибо за подсказку, нашёл!
Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!
Хотя утверждает, что ставил по метке.
Бывает…За этими «звездами» иногда надо приглядывать
#15
FunCar
Отправлено 16 Май 2017 — 23:10
Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#16
GUNhed
GUNhed
- Администраторы
- 5 128 сообщений
Продвинутый пользователь
Отправлено 17 Май 2017 — 01:32
Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..
звонили по всей москве
#17
vars33334
vars33334
- Пользователи
- 2 сообщений
Новичок
- ГородМосква
Отправлено 12 Июль 2019 — 13:14
Вот спасибо, кто бы мог подумать что могут быть тонкости при установки тнвд на обычный EP6, всю голову сломали, автомобиль один в один как у автора и была такая же проблема
#18
vars33334
vars33334
- Пользователи
- 2 сообщений
Новичок
- ГородМосква
Отправлено 12 Июль 2019 — 13:16
Вот.
То есть на 180 можно развернуть?
Да, там два положения
#19
alex11-75
alex11-75
- Пользователи
- 1 сообщений
Новичок
- ГородСтарый Оскол
Отправлено 23 Июль 2019 — 22:51
Вот только на прикреплённых файлах картинка не с n13. Там чуть другая система но принцип тот же. Вся сложность в том что он стоит не сверху а сзади двигателя там не видно не чего. Хотя и по посадочным местам под шлицы насоса можно ореентироватся они разные одна сплошная вторая нет.
Источник
Страница 1 из 2
1
2
Вперёд >
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Хеллоу гайс, суть такая, на тачке висит ошибка
«Регулировка давления подачи топлива: Давление подачи топлива слишком низкое….»
Что это и как бороться? Топливный фильтр поменял, проехался, ошибка появилась снова, что может быть? У кого было?
Машина f30 320d
Регистрация:
6 мар 2012
Сообщения:
2,590
Пол:
Мужской
Регион:
Самарская обл.99% на замену ТНВД. Не ты первый не ты последний. Тачка на гарантии?
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Нет, тачка не на гарантии уже( А что будет если дальше так кататься? Или какие дальнейшие действия вообще лучше всего?
Регистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваЕсли газ в пол до отсечки есть провалы? (дергание или что-то подобное)
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Может быть что-то кроме тнвд?
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Нет, ничего подобного нету, постоянно жму в пол, вообще ничего не замечал пока комп не подрубил к машине, и разгон не вялый, все в поряде, хотя висит ошибка по кпд радиатора(очень грязный) и по топливу
Регистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
Москваа постоянно жмешь в пол на почти пустом баке? или на лампочке? какой пробег? не верю чтобы ТНВД на свежей тачке так быстро ушел из жизни своей смертью
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:эм, кстати честно сказать да, в данный момент как раз когда проверял (почистил ошибку и нажал после этого в пол) было 1/2 четверти бака, меньше 50 км показывает. Пробег 112 000, как-то так.
Регистрация:
1 янв 2013
Сообщения:
2,899
Пол:
Мужской
Регион:
Ханты-Мансийский АОStop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:а код ошибки какой?
у меня чето месяц назад когда читал, тоже какая то висела по давлению
часто бывает на гипер минимуме бака заезжаю на заправкуРегистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Ошибка 26CF00.
Только что заправился, удалил ошибки и поехал. На прямой дал 2 сотни минуты 2-3, приехал надеелся на лучшее) Ошибка появилась, да причем появилась не в то время когда я жарил, а как только я завел машину после стирания ошибки) То есть заправился — встал заглушил тачку — почистил ошибки — завел — ошибка появилась снова, судя по пробегу. Я в непонятках, блинРегистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:хреново
прочитаю тож снова на дняхРегистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
Москвав принципе кончина ТНВД на таком пробеге вполне верояна, при условии очень частого жарева на пустом баке.
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Ну смотря, что в вашем понятии пустой бак или в понятии моей машины? Если когда тачка пишет 90 км то это пустой — плохо. А чем это кончится или что будет дальше? Как быть дальше и что делать лучше?
Регистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:на прошлой тачке с таким же мотором тож часто почти до нуля бак доезжал проехал на ней довольно много км
проблем не былоТС, а посторонних шумов/звуков нет из под капота?
У меня какая то вибрация(как бы не было смешно, учитывая дизель) идет в салон
убей, не пойму откудаРегистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:Какие вообще признаки кончины ТНВД, кто в курсе?
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:да нет в том то и дело, проблем нет ни с чем, блок рулевого колеса че то там еще не откликается иногда, иногда активен иногда нет когда считываю, а по машине вопросов вообще нет, никаких, 2 ошибки всего появляется по интеркуллеру и по топливу, на езде вообще ничего не замечал ниразу
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:продавать вообще желания нет, никакого, но нужно понять, что это, может датчик подачи топлива какой-то тупить? мне про него как-то говорили, что возможно все хорошо а на деле просто датчик тупит
Регистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:ТС, продублируй тему в дизельную ветку
интересно знать, что скажут там знающие про ошибкуи мне дубль кинь потом
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Регистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:Регистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваРегистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваТакое тоже может быть Если из-за каждой ошибки продавать авто, то лучше купить велик ))) Все можно починить
Регистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Регистрация:
13 сен 2013
Сообщения:
439
Пол:
Мужской
Регион:
Татарстан респ.
Водит:пробег далеко меньше сотки!
на прошлой тачке накатил таким частыми опустошениями бака до 140ткмРегистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:В сервисе бесполезно что либо спрашивать, ничего нового я думаю я там не услышу, честно, убедился, либо будут менять одно за другим.
вот как бы это узнать)Регистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваНу самый явный признак — машина тупит (рывки, потеря динамики). Когда у меня умирал ТНВД ( правда на бензе) , были именно рывки, пинки при резком ускорении, а если плавно наваливать, то все ок.
Регистрация:
17 ноя 2014
Сообщения:
720
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваЕхать к проверянным людям.
Либо ждать на форуме брата по несчастью, который решил проблему.
Забить и ездитьРегистрация:
18 апр 2012
Сообщения:
1,606
Пол:
Мужской
Регион:
Московская обл.
Водит:Связанные материалы