Бмв повышенное давление системе

  1. Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    М54. Проблема — на прогретом двигателе на ХХ загорается давление масла.
    Виновников вроде как нашёл, малой кровью, завтра накажу. Во вкладыши залезть всегда успеем.
    Но. Попутно выяснилось, снял крышку заливной горловины, а оттуда как выдохнуло. И парит. То есть КВКГ залип в закрытом положении, что-то такое.
    И вот интересно мне, теоретически, если поменять КВКГ, а остальное оставить как есть, маслёнка перестанет загораться? Ничего не изменится? Станет загораться раньше?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    может быть забитый фильтр масла,датчик давления масла, квкг, может масляный стакан, слабые места м54.неплохо бы померить давление на холостых

  3. Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    Да причины выявлены. Спасибо!
    Я немного не о том…
    Имеется ввиду вот что, скажу по-другому — например если снять патрубок вентиляции (когда она исправна) с клапанной крышки, заткнуть патрубок (чтобы не было подсоса воздуха и мотор ровно продолжал работать), а клапанную оставить дышать, то есть таким образом соединить картер с атмосферой, что с давлением масла будет происходить? Вырастет? При одевании патрубка обратно — упадёт?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    14,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не вижу связи между давлением масла в магистрали и давлением газов в полости картера…

  5. Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    Я тоже раньше связи не видел и с теми, кто считал что связь есть, спорил.
    А она реально есть, измерил уже. Измерил разницу с нерабочим КВКГ и повышенным давлением в картере и с атмосферным в картере.
    Послезавтра измерю с рабочим КВКГ и собственно отвечу на свой вопрос.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Pontiac

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  7. Shcrott

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Теоретически вырастет, при одевании упадет, но разница будет очень незначительная.
    При снятом патрубке через какое-то время появится ошибка и перебои в работе.

  8. Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    во Вас ночью то проняло

    имхо : имеем футбольный мяч с давлением внутри 1 атм
    опускаем в воду на 10 метров имеем внутри давление 2 атм

    масляный насос не регулируемый, давление зависит от оборотов

    если он нагнетает масло в полость с повышенным давлением то и давление масла будет чуть выше

    если в полости разрежение , то чуть ниже

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    В общем при исправной системе вентиляции изменений нет. По крайней мере манометр стрелочный не ловит.
    При неисправной даёшь мотору поработать минуту, снимаешь патрубок с клапанной (соответственно повышенное в картере падает, становится атмосферным), и давление масла падает на 0.1 бара

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

#1
Бмв повышенное давление системе

REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 14 Май 2017 — 23:10

Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!

Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!

После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.

Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.

Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!

Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД  с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa — 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.

Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!

И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.

компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.

Все тупик((((

Прошу помощи, может у кого было похожее?

Прикрепленные файлы

  •  n13_rail.rar   3,16МБ
      50 Количество загрузок:

#2
Бмв повышенное давление системе

seregaelectric

seregaelectric

    Новичок

  • Бмв повышенное давление системе

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Городпгт.Васильево

Отправлено 14 Май 2017 — 23:31

Всем привет, не поднимал бы банальную тему, если бы не тупик!

Предыстория: Привезли машину с заклиненным мотором, разобрали, масла в поддоне пол литра, распредвалы приварились к голове и т.д. Поставили мотор с пробегом 25т км, как новый!

После установки запустился без проблем, решили покататься для верности.

Набирает нормально, и через минуты две падение мощности и ошибка на борту.

Ошибка примерно звучит так: не достаточное давление в системе высокого давления, ну что тут казалось не понятного, и так понеслось!

Проверка манометром низкое давление, все норм на холостых 6,5 бар, при интенсивном поднятия оборотов до 4000 давление падает до 4 бар. Ну хорошо, заменили насос на новый, и это было сделано после двух б.у, хотя они тоже рабочие. Последующие проверки дали результат без падение давления, но увы, все так же с ошибкой! Чтобы исключить все в топливной системе по механике и гидравлики, заменили ТНВД  с рабочей машины, а этот поставили на ту что поделилась своим, не помогло! Дальше, исключили бак, магистраль авто, внешнее подключение насоса с трубопроводом, тот же эрор. И добавлю, что происходит с давлением в реальном времени, если заданное значение на х.х. при прогретом 7 MPa — 7.45 МРа, то фактическое скачет прилично от 7 до 11, видео приложу.

Дальше замена форсунок с рампой и датчиком давления, нет результата!

И так, заменено было все окружение, провода блок управления, клапанная крышка и т.д.

компрессия отличная, равномерность в норме, даже замерили поднятие поршней в цилиндрах.

Все тупик((((

Прошу помощи, может у кого было похожее?                    АДАПТАЦИИ ЗАНУЛЯЛ ? 

#3
Бмв повышенное давление системе

REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 14 Май 2017 — 23:45

Да, как без них родимых, не много спокойнее давление становиться, но пределы те же.

#4
Бмв повышенное давление системе

Bmwden

Отправлено 15 Май 2017 — 08:56

ТНВД по метке поставили???

#5
Бмв повышенное давление системе

REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 15 Май 2017 — 18:08

тоесть по метке? Двигатель N13!

#6
Бмв повышенное давление системе

olegv

Отправлено 16 Май 2017 — 00:35

на всяк случай — откройте бензобак, может забита вентиляция бензобака? или фильтр, хотя Вы писали про магистраль и бак?

или может толкатель тнвд как-то хитро изношен на новом моторе?

#7
Бмв повышенное давление системе

Bmwden

Отправлено 16 Май 2017 — 02:37

ТНВД по метке поставили???

А что не понятного в моем вопросе?

#8
Бмв повышенное давление системе

AlexPv

Отправлено 16 Май 2017 — 06:45

ТНВД по метке поставили???

+100

#9
Бмв повышенное давление системе

REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 16 Май 2017 — 08:42

только это там

Прикрепленные файлы

  •  n13.rar   309,09К
      143 Количество загрузок:

#10
Бмв повышенное давление системе

REALT

REALT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородБалашиха

Отправлено 16 Май 2017 — 10:48

Парни, спасибо за подсказку, нашёл!

Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!

Хотя утверждает, что ставил по метке.

#11
Бмв повышенное давление системе

jekaben

Отправлено 16 Май 2017 — 12:10

только это там

Это лишь для того, чтоб уши не загнуть и толкатель не перекосить. Где какие метки?

#12
Бмв повышенное давление системе

remkom

Отправлено 16 Май 2017 — 12:55

Вот.

Прикрепленные файлы

  •  n13.png   461,94К
      17 Количество загрузок:

#13
Бмв повышенное давление системе

jekaben

Отправлено 16 Май 2017 — 14:21

Вот.

То есть на 180 можно развернуть?

#14
Бмв повышенное давление системе

Bmwden

Отправлено 16 Май 2017 — 15:04

Парни, спасибо за подсказку, нашёл!

Просто даже профессионалам иногда от звёздной болезни лень ЧИТАТЬ! Я не о себе, есть моторист! Приедет с отпуска, разнесу в щепу!

Хотя утверждает, что ставил по метке.

Бывает…За этими «звездами» иногда надо приглядывать;)

#15
Бмв повышенное давление системе

FunCar

Отправлено 16 Май 2017 — 23:10

Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  .

#16
Бмв повышенное давление системе

GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Бмв повышенное давление системе

  • Администраторы
  • Бмв повышенное давление системе

  • 5 128 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 — 01:32

Кто-то мне звонил давеча по этому мотору, но правда видимо сломанный телефон сработал, сказали что давление почти до 0 падает, соответственно про метки я и не вспомнил. Хотя год-два назад тоже была подобная тема при замене бошки товарищи долго трахались найти проблему не могли..

звонили по всей москве

#17
Бмв повышенное давление системе

vars33334

vars33334

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2019 — 13:14

Вот спасибо, кто бы мог подумать что могут быть тонкости при установки тнвд на обычный EP6, всю голову сломали, автомобиль один в один как у автора и была такая же проблема

#18
Бмв повышенное давление системе

vars33334

vars33334

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2019 — 13:16

Вот.

То есть на 180 можно развернуть?

Да, там два положения

#19
Бмв повышенное давление системе

alex11-75

alex11-75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 23 Июль 2019 — 22:51

Вот только на прикреплённых файлах картинка не с n13. Там чуть другая система но принцип тот же. Вся сложность в том что он стоит не сверху а сзади двигателя там не видно не чего. Хотя и по посадочным местам под шлицы насоса можно ореентироватся они разные одна сплошная вторая нет.

Источник

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Хеллоу гайс, суть такая, на тачке висит ошибка

    «Регулировка давления подачи топлива: Давление подачи топлива слишком низкое….»

    Что это и как бороться? Топливный фильтр поменял, проехался, ошибка появилась снова, что может быть? У кого было?

    Машина f30 320d

  2. Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    99% на замену ТНВД. Не ты первый не ты последний. Тачка на гарантии?

  3. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Нет, тачка не на гарантии уже( А что будет если дальше так кататься? Или какие дальнейшие действия вообще лучше всего?

  4. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если газ в пол до отсечки есть провалы? (дергание или что-то подобное)

  5. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Может быть что-то кроме тнвд?

  6. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Нет, ничего подобного нету, постоянно жму в пол, вообще ничего не замечал пока комп не подрубил к машине, и разгон не вялый, все в поряде, хотя висит ошибка по кпд радиатора(очень грязный) и по топливу

  7. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а постоянно жмешь в пол на почти пустом баке? или на лампочке? какой пробег? не верю чтобы ТНВД на свежей тачке так быстро ушел из жизни своей смертью

  8. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    эм, кстати честно сказать да, в данный момент как раз когда проверял (почистил ошибку и нажал после этого в пол) было 1/2 четверти бака, меньше 50 км показывает. Пробег 112 000, как-то так.

  9. Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    а код ошибки какой?
    у меня чето месяц назад когда читал, тоже какая то висела по давлению
    часто бывает на гипер минимуме бака заезжаю на заправку

  11. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Ошибка 26CF00.
    Только что заправился, удалил ошибки и поехал. На прямой дал 2 сотни минуты 2-3, приехал надеелся на лучшее) Ошибка появилась, да причем появилась не в то время когда я жарил, а как только я завел машину после стирания ошибки) То есть заправился — встал заглушил тачку — почистил ошибки — завел — ошибка появилась снова, судя по пробегу. Я в непонятках, блин

  12. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    хреново
    прочитаю тож снова на днях

  13. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в принципе кончина ТНВД на таком пробеге вполне верояна, при условии очень частого жарева на пустом баке.

  14. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Ну смотря, что в вашем понятии пустой бак или в понятии моей машины? Если когда тачка пишет 90 км то это пустой — плохо. А чем это кончится или что будет дальше? Как быть дальше и что делать лучше?

  15. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    на прошлой тачке с таким же мотором тож часто почти до нуля бак доезжал проехал на ней довольно много км
    проблем не было

    ТС, а посторонних шумов/звуков нет из под капота?

    У меня какая то вибрация(как бы не было смешно, учитывая дизель) идет в салон
    убей, не пойму откуда

  16. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    Какие вообще признаки кончины ТНВД, кто в курсе?

  17. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    да нет в том то и дело, проблем нет ни с чем, блок рулевого колеса че то там еще не откликается иногда, иногда активен иногда нет когда считываю, а по машине вопросов вообще нет, никаких, 2 ошибки всего появляется по интеркуллеру и по топливу, на езде вообще ничего не замечал ниразу

  18. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    продавать вообще желания нет, никакого, но нужно понять, что это, может датчик подачи топлива какой-то тупить? мне про него как-то говорили, что возможно все хорошо а на деле просто датчик тупит

  19. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    ТС, продублируй тему в дизельную ветку
    интересно знать, что скажут там знающие про ошибку

    и мне дубль кинь потом

  20. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

  21. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

  22. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Такое тоже может быть Если из-за каждой ошибки продавать авто, то лучше купить велик ))) Все можно починить

  24. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

  25. Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    пробег далеко меньше сотки!
    на прошлой тачке накатил таким частыми опустошениями бака до 140ткм

  26. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    В сервисе бесполезно что либо спрашивать, ничего нового я думаю я там не услышу, честно, убедился, либо будут менять одно за другим.
    вот как бы это узнать)

  27. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну самый явный признак — машина тупит (рывки, потеря динамики). Когда у меня умирал ТНВД ( правда на бензе) , были именно рывки, пинки при резком ускорении, а если плавно наваливать, то все ок.

  28. Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ехать к проверянным людям.
    Либо ждать на форуме брата по несчастью, который решил проблему.
    Забить и ездить

  29. Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Читайте также:  Может от повышенного давление жечь в груди